Вы здесь
Тиражирование дисков - новый инструмент рекламы
Разнообразие и доступность самых современных инструментов маркетинга делает эффективную рекламу доступной любому бизнесу, независимо от его размеров и финансовых возможностей. Многие компании используют для записи презентаций оптические носители. И это вполне понятно, ведь все виды компакт-дисков на сегодняшний день остаются самыми популярными и удобными устройствами для хранения информации. Поэтому тиражирование DVD и CD - дисков сейчас является довольно востребованным видом услуг.Тиражирование дисков используют не только для записи рекламных клипов-презентаций. Такие носители очень удобно использовать для демонстрации каталога продукции компании. Разнообразные графики и диаграммы гораздо удобнее хранить и изучать на оптическом носителе, чем на бумаге.Для того чтобы диск был узнаваемым, на поверхность CD или DVD можно нанести фирменный знак или логотип организации. Используя качественные и стойкие краски прямо на поверхности диска можно поместить необходимую контактную информацию: адреса, телефоны и т.д. И хотя все данные здесь разместить будет крайне сложно, тем не менее, для самой важной информации места хватит.Тиражирование дисков, безусловно, должно стремиться не только к качественному внутреннему наполнению, но и привлекательному внешнему оформлению, то есть дизайн компакт-дисков должен быть продуман до мелочей. Сейчас обилие технологий и способов нанесения изображений позволяет нанести на поверхность диска рисунок любой степени сложности, даже переливающийся всеми цветами радуги. Для того чтобы изображение долгое время сохранялось в первоначальном виде его покрывают защитным слоем специального прозрачного лака.Современное оборудование дает возможность создать любое количество копий, от одного до нескольких тысяч экземпляров. Смотря на то, сколько компакт-дисков требуется создать, выбирается один из способов тиражирования: дубликация или репликация. Репликация - это запись дисков на заводском оборудовании. Этот способ выгоднее использовать при создании более трехсот копий. Если требуется записать меньшее количество компакт - дисков, то чаще всего используют метод дупликации.