Вы здесь

Оптимальный тираж дисков

Вопрос определения оптимальных размеров тиража встает перед всеми кто сталкивается с тиражированием и изготовлением полиграфической продукции. Каждый разумный человек стремится сэкономить, но чтобы при этом количества тиражируемого материала хватило для проведения рекламной или какой другой компании.
Такой подход более чем оправдан, так как правило, выделаются ограниченные средства, и тиражирование дисков порой становится единственным направлением для их эффективного использования. По этой причине мы осмелимся дать вам несколько советов, по оптимизации процесса тиражирования.
В первую очередь здесь требует провести расчеты. Например, планируется раздача CD – визиток с информацией о работе компании на какой-либо выставке. При этом планируется задействовать одного человека, на шесть часов в течение трех дней.
Один сотрудник сможет раздавать максимум 50 дисков в час, следовательно, за один день он сможет раздать не больше трехсот дисков, и соответственно за все время он сможет распространить не больше 900 экземпляров. Заказывать большее число дисков нет смысла, иначе они лягут мертвым грузом где-нибудь на складе компании.
То есть определить необходимый размер тиража дисков довольно просто. Если есть сомнения, то можно заказать и меньшее число копий, но прописав при этом в договоре пункт о допечатке тиража по первому требованию.Обычно все данные и печатные формы сохраняются несколько недель, поэтому этот пункт не создаст дополнительных забот исполнителю и при этом поможет сократить затраты.Эти рекомендации можно отнести ко всем видам тиражируемой продукции: листовкам, дискам, визиткам и так далее.