Вы здесь

Компакт-диски, как способ продвижения товара на рынок

Каждый производитель товаров, в условиях жесткой конкуренции старается разными способами привлечь внимание потребителя к своему товару, обычно путем улучшения его качеств и использованием различных рекламных инструментов. И здесь успех зависит не столько от финансовых возможностей, сколько от правильной организации самого бизнеса. Любая реклама направлена на стимулирование сбыта конкретного товара или услуги. Рекламой принято считать любое обращение продавца-посредника, производителя или их представителей к потребителю.- Газеты дают возможность рассказать о товаре или услуге большой аудитории читателей. Но, с6ейчас все меньше людей читают газеты, ведь в Интернете можно найти интересующую информацию быстрее, и главное, бесплатно.- Радио, как правило, слушают, как говорится «на ходу», то есть в тот момент, когда нет возможности (даже если вдруг появиться такое желание) информацию сохранить, например, записать контактные данные. Такой вид рекламы будет эффективным для того чтобы сделать известным бренд, то есть для передачи общей информации.- Телевидение, здесь потребуются солидные финансовые вложения, которые по карману только крупным корпорациям и компаниям.- Наружная реклама контактирует с человеком не более трех секунд, поэтому информация быть изложена четко, понятно и ярко.- Интернет как одно из средств рекламы с каждым днем привлекает все новых и новых клиентов. Дело в том, что Интернет обладает рядом неоспоримых преимуществ, главное из которых небольшая стоимость контакта. Цена одного контакта потенциального покупателя с полезной информацией будет на порядок ниже, чем при использовании какого-либо другого способа. Компакт-диск CD или DVD с размещенной на нем рекламной информацией занимает особое место среди других видов рекламной продукции.- Информация, записанная на диск, может носить любой характер, в отличие от других средств рекламы. Это могут быть текстовые файлы, видеоролики, фотографии, мультимедийные презентации и многое другое. Ни какая другая рекламная продукция не обладает такими, буквально безграничными возможностями для творчества.Помимо этого, печать и яркая упаковка диска уже просто сама по себе может нести большую смысловую нагрузку. Даже не обладаю возможностью сразу же просмотреть диск, человек может легко получить информацию о товаре, которая может мотивировать его просмотреть после и сам диск.Можно сказать, что компакт-диск отчасти заменяет рекламу на телевидении, в газетах и по радио. Конечно, диск не может охватить такую же большую аудиторию как перечисленные СМИ, но эффективность воздействия здесь будет в разы выше.Из всего вышесказанного следует, что рекламный диск - это очень хорошая альтернатива другим средствам рекламы. Не говоря уже о себестоимости подобной рекламы. Если сравнить стоимость полиграфии и компакт-диска, то при тираже дисков в 1000 экземпляров брошюра обойдется в 3 раза дороже, чем диск в яркой красочной упаковке.