Вы здесь

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия имеет пять основных преимуществ:
Реклама в средствах массовой информации (в том числе – на телевидении, радио и т.д.) со временем теряет свою актуальность. Адресность рекламы с использованием такого способа ее распространения уже не гарантирует желаемого результата, в то время, когда большей популярность и, главное, эффективность имеет распространение полиграфической продукции.
С каждым днем число компаний, которые рекламируют себя, распространяя полиграфическую продукцию, растет. Достаточно низкая цена при том эффекте, которое производит рекламная полиграфическая продукция – ее бесспорный плюс, еще и потому, что информация, содержащаяся в рекламной полиграфии более подробная в отличие, к примеру, от рекламного ролика на телеканалах.
Итак, основными преимуществами рекламной полиграфии являются:
• Отсутствие агрессии и навязчивости, как известно, отторгаемые адресатами рекламы. Рекламная полиграфия воспринимается не как внедрение в сферу личной жизни, а как полезная информация.
• Внешнее оформление рекламной продукции привлекает внимание потенциальных клиентов, их интерес к внешней атрибутики сменяется интересом, собственно, к самому содержимому (текстовому наполнению, «рекламному сигналу») рекламной полиграфии (брошюры, листовки, проспекты, флаеры и др.). Прослеживается непосредственная связь с тем, что потенциальный клиент видит и читает с тем, как он воспринимает и оценивает ту или иную информацию, соотнося ее со своими запросами и предпочтениями.
• Особое значение будет иметь то, какой именно дизайн используется при печати рекламной продукции, а именно то, насколько она будет отличаться от той продукции, что распространяется конкурентами, насколько оригинален подход к рекламе своей компании и выпускаемых ею товаров (оказываемых услугах, производимых работ). Логотип, брэнд, товарный знак и другая символика компании, тиражируемая в стольких же экземплярах, сколько и самой рекламной продукции, обязательно запомниться потенциальным клиентам, и произведет должный эффект, если даже и не сразу, то через какое-то время.
• Непосредственный и продолжительный зрительный контакт с рекламной полиграфией для cd и dvd боксов. Имеется возможность пересмотреть (перелистать) рекламную полиграфию столько раз, сколько это необходимо адресату, возвратившись именно к той информации, которая его интересует, не затрачивая своего драгоценного времени на повторный просмотр рекламного ролика на телевидении, прослушивание рекламной информации на радио и т.д.
• Помимо целевой аудитории выделяют также и вторичную аудиторию, которая ознакамливается с информацией, содержащейся в рекламной полиграфии, автоматически становясь потенциальными клиентами компании, даже и не рассчитывающей на заинтересованность этой аудитории, не входящей в поле «рекламного воздействия» по различным причинам (небольшого тиража продукции и т.п.).