Вы здесь

Полиграфия в кризис

Что нужно для кризиса?
Мировые финансовые кризисы с известной ведущим экономистам цикличностью всегда наступают абсолютно неожиданно. Надо признать, что последствия финансового (экономического) кризиса имеют исключительно негативный характер. Вместе с тем, кризису нередко придают некую положительную роль в мировом экономическом развитии, так сказать, созидающего начала, на обломках которого может быть создана более совершенная система инновационной направленности, обещающий во много раз превышающий прежнего уровень финансовой устойчивости и скачкообразного развития многих компаний, который ожидает такой успех при одном очень важном условии – продуманной политики компании, определенной заданности всех направлений ее деятельности.
Каждый последующий финансовый кризис – это закономерное явление, спрогнозировать которое можно только, опираясь на экономическую теорию, однако с точностью предсказать время его наступления никак нельзя, на какую бы практику ни опирались эксперты.
В определенной фазе своего общемирового развития экономика испытывает количественные и качественные колебания, вполне очевидные ее игрокам, однако очаговой воронкой, вызывающей, собственно, кризисные явления, может служить все, что угодно. Состоятельность закона диалектики проверяется финансовым (экономическим) кризисом, а последний проверяет нас – на прочность. Но перед каждой компаний (малого, среднего или большого бизнеса) должны быть поставлены, как минимум, две основные цели – пройти проверку на прочность и противостоять кризисным «волнам», и, что самое главное, - выйти на новый более высокий уровень своего развития, завоевать лидирующие места на рынке, создавать уникальный и востребованный продукт (товар, работу, услугу) и добиться такого успеха, который до кризиса казался бы лишь отдаленной перспективой.
Сегодня наибольший эффект для достижения указанных целей компании имеет полиграфическая реклама. Оригинальные визитки, карточки для скидок, различные листовки, проспекты, каталоги и буклеты с фирменными обозначениями вашей компании, календари и открытки, плакаты и блокноты и другая рекламная полиграфическая продукция – залог вашего успеха.
Таким образом, кризис – сила не только разрушительная, но и стимулирующая, дирижер естественного экономического отбора!