Вы здесь

Аудио логотип Компании

Логотип компании, как успех вашего бизнеса - на словах и на деле!

Логотип (понятие, объединяющее в себе два древнегреч. слова, что в переводе означает слово и отпечаток) представляет собой оригинальное буквенное обозначение полного либо сокращенного фирменного наименования компании или наименования выпускаемого такой компанией товара (производимой работы или оказываемой услуги).
Именно логотип является важнейшим атрибутом имиджа любой компании, поскольку благодаря логотипу компания может быть идентифицирована на современном крупномасштабном рынке экономики. Кроме того, отличить одну продукцию компании от другой (по основным параметрам и свойствам во многом схожей), производимой, соответственно, другой компанией, для потенциального покупателя, практически, невозможно, в то время, когда данную проблему с легкостью решает использование определенного логотипа, зная о котором потенциальный покупатель станет покупателем реальным, более того - покупателем постоянным.
Создание фирменного стиля, одним из элементов которого является логотип (наравне с торговой маркой, фирменными бланками, визитными карточками, конвертами и т.д.), для каждой компании, еще не завоевавший славы монополиста, будет большим подспорьем и гарантией того, что Вас вспомнят, узнают и, наконец, купят.
Логотип не только полностью соответствует тем позициям и статусу, которые завоевала компания на рынке, но и поддерживая и сохраняя достигнутый уровень, способствует ускоренному развитию компании. Таким образом, логотип не просто работает на настоящее, но и успешно инвестирует в Ваше будущее.
Как правило, по внешним характеристикам логотип есть уникальное обозначение (изображение), которое совершенно понятно для потенциальных клиентов и партнеров компании указывает на специфический вид деятельности, осуществляемой компанией, содержа в себе при этом некоторые буквы (или слова) из фирменного наименования компании или наименований товара (работы или услуги).
Логотип компании должен быть создан только профессионалами - дизайнерами, перед которыми стоит задача разработать абсолютно уникальный, никем неповторимые, с легкостью запоминающийся и предельно простой логотип. А сделать это можно, детально изучив то, каковы направления деятельности компании в настоящее время и каковы желаемые перспективы ее развития.
Каждый самый мельчайший и на первый взгляд малозначительный элемент логотипа в целом подбирается с особой тщательностью.
Для того, чтобы основные правила, необходимые требования и руководящие принципы создания фирменного стиля той или иной компании строго соблюдались, сегодня многими крупными компаниями, создается т.н. бренбук. Это книга - наставление и подсказка. Сохранение существующих и уже утвердившихся традиций, следование определенной политики компании возможно только тогда, когда бренбук станет настольной книгой создателей фирменного стиля компании.