Вы здесь

Печать на CD визитках

CD визитки - это современный способ рекламы, удачно применяемый специалистами по маркетингу. Используя оптические носители информации можно быстро и в доступной для понимания форме рассказать потенциальным клиентам и партнерам о компании или продукции, а также эффективно провести рекламную акцию или компанию. Обладатели диска с необходимой информацией могут изучить его содержимое в любое удобное для себя время. На CD визитках можно разместить от 30 до 60 МБ полезной информации. Для того чтобы презентация, размещенная на носителе, произвела должный эффект, и вызвала правильные эмоции и желания, печать дисков лучше доверить профессионалам.Печать CD визиток - это, пожалуй, самый важный этап тиражирования дисков визиток, если конечно, этот вариант размещения информации будет выбран. Не стоит забывать, что внешний вид компакт-диска и его упаковка создаютпервое впечатление, благодаря которому человек принимает решение изучить содержимое диска или не заниматься «пустой тратой времени».CD визитка должна быть оформлена так, чтобы возникало острое желание взять ее в руки, и изучить скрытую здесь информацию. Диск может быть буквально любой формы, сделать окончательный выбор помогут специалисты компании, в которой будет выполняться тиражирование. Для того чтобы привлечь внимание и удивить человека лучше выбрать нестандартные формы. Здесь надо добавить, что геометрия никоим образом не влияет на качество информации записанной на компакт-диск.Печать CD визиток должна выполняться на самом высоком уровне. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы рисунок был размазанным, нечетким или бледным. Ведь CD визитки создаются не для отдельного человека, поэтому так важно, чтобы первое впечатление было положительным и не оставляло поводов для сомнений.В зависимости от особенностей маркетинговой операции печать CD визиток может быть выполнена как крупным, так и небольшим тиражом. Количество создаваемых копий будет влиять на выбор технологии печати рисунка на поверхности «болванок».В случаях, когда требуется создание большого тиража дисков, чаще всего выбирают офсетную печать. Шелкография тоже выгодно выделяется высоким уровнем качества созданной продукции. Но эти способы наиболее выгодны с финансовой точки зрения только при создании большого числа копий, от пятисот и более единиц. Если же требуется создать меньшее количество CD визиток, то лучше отдать предпочтение другим технологиям, таким например, как струйная или термопечать.