24 часа
8(495)543-765-9
8(800)70-75-234
Заполните оба поля!
Заказать
Круглосуточно. Без выходных
Горячая линия. Звонок бесплатный
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Полиграфия в кризис

Полиграфия в кризис

Что нужно для кризиса?
Мировые финансовые кризисы с известной ведущим экономистам цикличностью всегда наступают абсолютно неожиданно. Надо признать, что последствия финансового (экономического) кризиса имеют исключительно негативный характер. Вместе с тем, кризису нередко придают некую положительную роль в мировом экономическом развитии, так сказать, созидающего начала, на обломках которого может быть создана более совершенная система инновационной направленности, обещающий во много раз превышающий прежнего уровень финансовой устойчивости и скачкообразного развития многих компаний, который ожидает такой успех при одном очень важном условии – продуманной политики компании, определенной заданности всех направлений ее деятельности...

Рекламная полиграфия

Цветность или Что это такое 4+4, 4+0, 1+1 и 1+0

Рекламная полиграфия имеет пять основных преимуществ:
Реклама в средствах массовой информации (в том числе – на телевидении, радио и т.д.) со временем теряет свою актуальность. Адресность рекламы с использованием такого способа ее распространения уже не гарантирует желаемого результата, в то время, когда большей популярность и, главное, эффективность имеет распространение полиграфической продукции.
С каждым днем число компаний, которые рекламируют себя, распространяя полиграфическую продукцию, растет. Достаточно низкая цена при том эффекте, которое производит рекламная полиграфическая продукция – ее бесспорный плюс, еще и потому, что информация, содержащаяся в рекламной полиграфии более подробная в отличие, к примеру, от рекламного ролика на телеканалах...

Цветность

Цветность или Что это такое 4+4, 4+0, 1+1 и 1+0

Цветность или Что это такое 4+4, 4+0, 1+1 и 1+0?
4,1,0 - это не просто цифры. Их различная комбинация (а точнее - операция по их сложению) представляет собой не что иное, как «полиграфическую смекалку».

Примеры комбинаций: 1+0, 1+1, 4+0, 4+1, 4+4.

Указанные цифры используются для определения

цветности и красочности печатной продукции. Если первая цифра называет определенное количество цветов на внешней лицевой стороне полиграфической продукции, то вторая цифра, следующая за знаком «+», называет определенное количество цветов на ее внутренней обратной стороне.
Расшифровка комбинаций...

Woodpack (ВудПак)

Woodpack (Вудпак)

Woodpack (Вудпак)- это деревянная упаковка для CD и DVD дисков.
Современные способы печати позволяют наносить на дерево любое изображение (картинку, надпись и т.д.). Деревянная упаковка может быть любых размеров и форм, с любыми текстурными элементами или другими дизайнерскими деталями. Изображение на деревянную упаковку наносится при применении таких технологий полиграфической печати, как шелкография, лазерная гравировка, тампонная печать и т.д.
Вместимость упаковки ограничивается только теми размерами, которые заданы самим заказчиком, так в деревянной упаковке помещается 1, 2,3 и более дисков...

Высокая печать

Высокая печать

Высокая печать имеет такую же богатую историю, что и высокая мода!
Высокая печать - это один из самых старейших способов печати.
Суть его заключается в том, что шрифтовые формы, с расположенными на них печатающими элементами (в плоскости - выше пробельных), имеют прямой контакт непосредственно с самим запечатываемым рабочим материалом.
Текст (изображение) передается печатающими рельефными элементами заготовленных форм, имеющими специальные углубления, разделяющие такие элементы. Именно поэтому краска наносится только на выступающие печатающие элементы и оттиск в таком случае передается четко от элемента к бумаге...

Восприятие цвета

Восприятие цвета

Психология восприятия цвета.
Известно, что цвет оказывает влияние на 80% нервной системы, в то время, как только 20% связаны с восприятием окружающего мира органами зрения. Каждый цвет, без какого-либо исключения, имеет собственное значение и может быть определен и назван с максимальной точностью.

Один из ярчайших примеров того, насколько сильно тот или иной цвет может влиять на человека, является красный цвет - наиболее яркий и агрессивный цвет. Причем, красный цвет, может вызывать самую различную и даже противоположную реакцию - от восхищения до раздражения.

←  вернуться 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26 дальше →
 

О компании

Каталог

Соцмедиа

Портфолио

Преимущества Диски Facebook Издательство
Общие положения Упаковка ВКонтакте Документы
Правила сайта Боксы Twitter Макеты
Карьера Полиграфия Instagram Дилеры
Реквизиты Услуги YouTube Блог


           
Контакты Тел.: +7(495)543-765-9 Тел.: +7(800)70-75-234 Email: print@cdbrand.ru Обратная связь © CDBRAND 2017
Тиражирование CD дисков Тиражирование DVD дисков Тиражирование дисков Печать на дисках

Queries27
Sec0,00122
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика