Вы здесь

Полиграфия в кризис

Что нужно для кризиса?Мировые финансовые кризисы с известной ведущим экономистам цикличностью всегда наступают абсолютно неожиданно. Надо признать, что последствия финансового (экономического) кризиса имеют исключительно негативный характер. Вместе с тем, кризису нередко придают некую положительную роль в мировом экономическом развитии, так сказать, созидающего начала, на обломках которого может быть создана более совершенная система инновационной направленности, обещающий во много раз превышающий прежнего уровень финансовой устойчивости и скачкообразного развития многих компаний, который ожидает такой успех при одном очень важном условии – продуманной политики компании, определенной заданности всех направлений ее деятельности.Каждый последующий финансовый кризис – это закономерное явление, спрогнозировать которое можно только, опираясь на экономическую теорию, однако с точностью предсказать время его наступления никак нельзя, на какую бы практику ни опирались эксперты.В определенной фазе своего общемирового развития экономика испытывает количественные и качественные колебания, вполне очевидные ее игрокам, однако очаговой воронкой, вызывающей, собственно, кризисные явления, может служить все, что угодно. Состоятельность закона диалектики проверяется финансовым (экономическим) кризисом, а последний проверяет нас – на прочность. Но перед каждой компаний (малого, среднего или большого бизнеса) должны быть поставлены, как минимум, две основные цели – пройти проверку на прочность и противостоять кризисным «волнам», и, что самое главное, - выйти на новый более высокий уровень своего развития, завоевать лидирующие места на рынке, создавать уникальный и востребованный продукт (товар, работу, услугу) и добиться такого успеха, который до кризиса казался бы лишь отдаленной перспективой.Сегодня наибольший эффект для достижения указанных целей компании имеет полиграфическая реклама. Оригинальные визитки, карточки для скидок, различные листовки, проспекты, каталоги и буклеты с фирменными обозначениями вашей компании, календари и открытки, плакаты и блокноты и другая рекламная полиграфическая продукция – залог вашего успеха.Таким образом, кризис – сила не только разрушительная, но и стимулирующая, дирижер естественного экономического отбора!